Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Обращения (жалобы) пациентов
Появились идеи по улучшению сервиса в Центре здоровья НЛМК? А может есть желание поблагодарить врача за внимание и свое крепкое здоровье? Для вас открыта онлайн-приемная!
Все вопросы, отзывы и предложения по развитию медицинского центра принимаем:
• По телефону: 8-903-028-25-08
• По e-mail: service@nlmc.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Обращения (жалобы) пациентов
Появились идеи по улучшению сервиса в Центре здоровья НЛМК? А может есть желание поблагодарить врача за внимание и свое крепкое здоровье? Для вас открыта онлайн-приемная!
Все вопросы, отзывы и предложения по развитию медицинского центра принимаем:
• По телефону: 8-903-028-25-08
• По e-mail: service@nlmc.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».