О нас

Миссия

В чем миссия и ценности НМЦ

  • Заботливый комфорт и безопасность 

  • Комплексный и системный подход (цеховая служба) Лечим человека, а не болезнь! 

  • Исторический профессионализм 

  • Качественная помощь в шаговой доступности

Чем НМЦ всегда отличался от других медучреждений

  • Высокий уровень компетенций по лечению и профилактике проф. Заболеваний

  • Доброжелательность персонала. 

  • Роскошное отдельное здание. 

  • Удобное расположение для работников НЛМК.


История

Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» создано в 2007 году в результате реструктуризации Дирекции по медико-социальным вопросам ПАО «НЛМК». Учредителями организации являются: ПАО «НЛМК», ОАО «Стагдок», «ОАО» Доломит».

Начавшее свою историю в 1936 году с медицинского пункта доменного цеха Новолипецкого металлургического завода.

В 1984 году поликлиника введена в эксплуатацию, её мощность была рассчитана на 3000 посещений в смену. Поликлиника росла и развивалась вместе с градообразующим предприятием металлургической отрасли. Совершенствовалась ее структура, привлекались опытные квалифицированные медицинские кадры, укреплялась материально-техническая база.

С 5 ноября 2019 года произошло изменение наименования организации. Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» переименовано в Ассоциацию «Новолипецкий медицинский центр». 

Целями деятельности Ассоциации является содействие членам Ассоциации в охране здоровья, организации отдыха и оздоровления их работников, а также иных граждан и в удовлетворении духовных и нематериальных потребностей указанных лиц.

В составе Ассоциации два структурных подразделения: «Центр здоровья НЛМК» и санаторий-профилакторий "Парус".

«Центр здоровья НЛМК» расположен в Левобережном округе города Липецка, в шаговой доступности от Новолипецкого металлургического комбината. Поликлиника оказывает амбулаторную помощь населению города Липецка и, прежде всего, работникам комбината. Это одно из крупнейших амбулаторно-поликлинических учреждений Липецка, которое предоставляет широкий спектр медицинских и диагностических услуг. Профильный вид деятельности – проведение профилактических медицинских осмотров работникам НЛМК.

Команда

Директор по работе с учебными заведениями и здравохранениюЕфимчук Ирина Петровна,
Директор по работе с учебными
заведениями и здравоохранению
Директор Ассоциации НМЦКулакова Юлия Васильевна,
Директор Ассоциации НМЦ
Главный врачКраснолуцкий Николай Александрович,
Главный врач
Диркетор по ИТ и цифровизацииПопова Екатерина Борисовна,
Директор по ИТ и цифровизации
Директор по развитиюГладких Елена Викторовна,
Директор по развитию

Технологии

Современные технологии двигают медицину к новым открытиям и качественному обслуживанию населения. Какие инновации используются в отрасли и в чём их достоинства, читайте ниже.

Современные технологии в медицине – это не только новейшее медицинское оборудование, но и отраслевое программное обеспечение, которое автоматизирует все рабочие процессы. Новейшие технологии позволяют проводить самые сложные операции, обследования, ускорять обработку лабораторных анализов, консультировать и осматривать пациентов на расстоянии и многое другое. С помощью специальных программ для медицинских центров выстраивается работа с клиентами, ведётся учёт состояния их здоровья, обеспечивается взаимодействие структурных подразделений, контролируется склад препаратов, проводятся расчёты с пациентами и персоналом и т.д.

Применение современных технологий Центре здоровья НЛМК

Современное диагностическое оборудование

Один из примеров использования компьютерных технологий – компьютерный томограф. Результаты, получаемые при облучении пациента, обрабатываются специальными программами, и создаются трёхмерные изображения исследуемых органов и тканей. По ним врач ставит точные диагнозы, оценивает развитие болезни и восстановление после операций. Ещё один пример – радиовизиографы в стоматологии. Они позволяют выводить снимки зубов на компьютер, а не на плёнку. Точность изображения гораздо выше, можно детально изучить проблему в разных ракурсах, увеличивая картинку, произвести точные замеры корневых каналов и т.д. При этом лучевая нагрузка на пациента кратно снижается.

С развитием технологий стало возможно проведение лапароскопических операций вместо открытых. С помощью специального оборудования с камерами врач проводит манипуляции через мельчайшие разрезы на теле. Такие операции гораздо легче переносятся, после них быстрее проходит процесс восстановления, у них меньше побочных эффектов, швы практически незаметны.

Обработка лабораторных анализов на современной аппаратуре стала более быстрой и точной, а это влияет на скорость постановки диагнозов, эффективность лечения, обработку больших объёмов биоматериалов.

современные технологии в медицине


Телемедицина

С помощью компьютерных технологий стало возможным оказание помощи больным на расстоянии, а это делает медицинские услуги более доступными. Такие онлайн-консультации необходимы жителям отдалённых районов, в экстренных ситуациях, для пациентов с ограниченными возможностями или находящимся в замкнутом пространстве. Врач может провести виртуальный осмотр, ознакомиться с результатами обследований и анализов, назначить лечение и вести регулярный контроль над состоянием здоровья.

Кроме того, телемедицина включает проведение онлайн-конференций, собраний, обучения, быстрый обмен научными открытиями, проведение экстренных комиссий по пациентам.

Медицинские программы

Профильные программы для медицинских учреждений автоматизируют работу клиник - от регистратуры до расчетов со страховыми компаниями. 

Преимущества автоматизации медицинской деятельности:

  • электронный документооборот (электронные карты пациента, обмен данными между подразделениями);

  • сводится к минимуму бумажная работа врачей;

  • стандартизация работы медперсонала;

  • повышается эффективность и качество услуг;

  • упрощается контроль склада препаратов и материалов;

  • прозрачность финансовой деятельности;

  • оперативное получение отчётов;

  • удобные расчёты с пациентами и сотрудниками;

  • повышение лояльности клиентов.

К медицинским программам относятся всевозможные мобильные приложения для клиентов, в скором времени появиться «Личный кабинет». С помощью них можно самостоятельно записаться на приём, узнать информацию о врачах и проходящих акциях, оставлять отзывы, вести график приёма лекарств. С помощью программного обеспечения можно завести электронную книгу отзывов и предложений, где пациенты смогут оценивать качество услуг, оставлять замечания, заполнять анкеты.

В целом, современные технологии, как и научные открытия, стимулируют развитие медицины и повышают уровень обслуживания 

Сервис

В центре здоровья НЛМК внедрена «Служба сервиса»

Какие задачи мы ставим перед собой:

  • Внедрить инструменты позволяющие сформировать положительный опыт пациента при взаимодействии с «Центром здоровья НЛМК». 

  • Стандартизировать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом.

  • Создать среду, организовать деятельность и сформировать отношения в «Центре здоровья НЛМК», как единую Эко- систему заботы о человеке и его здоровье. 

  • Внедрить клиентоориентированную модель обслуживания на основе накопленных данных о пациенте.  

  • Разработать и внедрить систему взаимодействия с ПАО «НЛМК» для контроля, оценки и управления здоровьем сотрудников.


Мы будем Вам искренне благодарны за отзывы о нашей работе и за помощь по усовершенствованию и развитию нашего медицинского центра.

Центр здоровья НЛМК открываем «ОНЛАЙН» приемную!

Ждем Ваших предложений, пожеланий удобным  для Вас способом по телефону: 89030282508 или e-mail: service@nlmc.ru