Миссия
В чем миссия и ценности НМЦ
-
Заботливый комфорт и безопасность
-
Комплексный и системный подход (цеховая служба) Лечим человека, а не болезнь!
-
Исторический профессионализм
-
Качественная помощь в шаговой доступности
Чем НМЦ всегда отличался от других медучреждений
-
Высокий уровень компетенций по лечению и профилактике проф. Заболеваний
-
Доброжелательность персонала.
-
Роскошное отдельное здание.
-
Удобное расположение для работников НЛМК.
История
Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» создано в 2007 году в результате реструктуризации Дирекции по медико-социальным вопросам ПАО «НЛМК». Учредителями организации являются: ПАО «НЛМК», ОАО «Стагдок», «ОАО» Доломит».
Начавшее свою историю в 1936 году с медицинского пункта доменного цеха Новолипецкого металлургического завода.
В 1984 году поликлиника введена в эксплуатацию, её мощность была рассчитана на 3000 посещений в смену. Поликлиника росла и развивалась вместе с градообразующим предприятием металлургической отрасли. Совершенствовалась ее структура, привлекались опытные квалифицированные медицинские кадры, укреплялась материально-техническая база.
С 5 ноября 2019 года произошло изменение наименования организации. Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» переименовано в Ассоциацию «Новолипецкий медицинский центр».
Целями деятельности Ассоциации является содействие членам Ассоциации в охране здоровья, организации отдыха и оздоровления их работников, а также иных граждан и в удовлетворении духовных и нематериальных потребностей указанных лиц.
В составе Ассоциации два структурных подразделения: «Центр здоровья НЛМК» и санаторий-профилакторий "Парус".
«Центр здоровья НЛМК» расположен в Левобережном округе города Липецка, в шаговой доступности от Новолипецкого металлургического комбината. Поликлиника оказывает амбулаторную помощь населению города Липецка и, прежде всего, работникам комбината. Это одно из крупнейших амбулаторно-поликлинических учреждений Липецка, которое предоставляет широкий спектр медицинских и диагностических услуг. Профильный вид деятельности – проведение профилактических медицинских осмотров работникам НЛМК.
Команда
Директор по работе с учебными
заведениями и здравоохранению
Директор Ассоциации НМЦ
Главный врач
Директор по ИТ и цифровизации
Директор по развитию
Технологии
Современные технологии двигают медицину к новым открытиям и качественному обслуживанию населения. Какие инновации используются в отрасли и в чём их достоинства, читайте ниже.
Современные технологии в медицине – это не только новейшее медицинское оборудование, но и отраслевое программное обеспечение, которое автоматизирует все рабочие процессы. Новейшие технологии позволяют проводить самые сложные операции, обследования, ускорять обработку лабораторных анализов, консультировать и осматривать пациентов на расстоянии и многое другое. С помощью специальных программ для медицинских центров выстраивается работа с клиентами, ведётся учёт состояния их здоровья, обеспечивается взаимодействие структурных подразделений, контролируется склад препаратов, проводятся расчёты с пациентами и персоналом и т.д.
Применение современных технологий Центре здоровья НЛМК
Современное диагностическое оборудование
Один из примеров использования компьютерных технологий – компьютерный томограф. Результаты, получаемые при облучении пациента, обрабатываются специальными программами, и создаются трёхмерные изображения исследуемых органов и тканей. По ним врач ставит точные диагнозы, оценивает развитие болезни и восстановление после операций. Ещё один пример – радиовизиографы в стоматологии. Они позволяют выводить снимки зубов на компьютер, а не на плёнку. Точность изображения гораздо выше, можно детально изучить проблему в разных ракурсах, увеличивая картинку, произвести точные замеры корневых каналов и т.д. При этом лучевая нагрузка на пациента кратно снижается.
С развитием технологий стало возможно проведение лапароскопических операций вместо открытых. С помощью специального оборудования с камерами врач проводит манипуляции через мельчайшие разрезы на теле. Такие операции гораздо легче переносятся, после них быстрее проходит процесс восстановления, у них меньше побочных эффектов, швы практически незаметны.
Обработка лабораторных анализов на современной аппаратуре стала более быстрой и точной, а это влияет на скорость постановки диагнозов, эффективность лечения, обработку больших объёмов биоматериалов.
С помощью компьютерных технологий стало возможным оказание помощи больным на расстоянии, а это делает медицинские услуги более доступными. Такие онлайн-консультации необходимы жителям отдалённых районов, в экстренных ситуациях, для пациентов с ограниченными возможностями или находящимся в замкнутом пространстве. Врач может провести виртуальный осмотр, ознакомиться с результатами обследований и анализов, назначить лечение и вести регулярный контроль над состоянием здоровья.
Кроме того, телемедицина включает проведение онлайн-конференций, собраний, обучения, быстрый обмен научными открытиями, проведение экстренных комиссий по пациентам.
Медицинские программы
Профильные программы для медицинских учреждений автоматизируют работу клиник - от регистратуры до расчетов со страховыми компаниями.
Преимущества автоматизации медицинской деятельности:
-
электронный документооборот (электронные карты пациента, обмен данными между подразделениями);
-
сводится к минимуму бумажная работа врачей;
-
стандартизация работы медперсонала;
-
повышается эффективность и качество услуг;
-
упрощается контроль склада препаратов и материалов;
-
прозрачность финансовой деятельности;
-
оперативное получение отчётов;
-
удобные расчёты с пациентами и сотрудниками;
-
повышение лояльности клиентов.
К медицинским программам относятся всевозможные мобильные приложения для клиентов, в скором времени появиться «Личный кабинет». С помощью них можно самостоятельно записаться на приём, узнать информацию о врачах и проходящих акциях, оставлять отзывы, вести график приёма лекарств. С помощью программного обеспечения можно завести электронную книгу отзывов и предложений, где пациенты смогут оценивать качество услуг, оставлять замечания, заполнять анкеты.
В целом, современные технологии, как и научные открытия, стимулируют развитие медицины и повышают уровень обслуживания
Сервис
В центре здоровья НЛМК внедрена «Служба сервиса»
Какие задачи мы ставим перед собой:
-
Внедрить инструменты позволяющие сформировать положительный опыт пациента при взаимодействии с «Центром здоровья НЛМК».
-
Стандартизировать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом.
-
Создать среду, организовать деятельность и сформировать отношения в «Центре здоровья НЛМК», как единую Эко- систему заботы о человеке и его здоровье.
-
Внедрить клиентоориентированную модель обслуживания на основе накопленных данных о пациенте.
-
Разработать и внедрить систему взаимодействия с ПАО «НЛМК» для контроля, оценки и управления здоровьем сотрудников.
Мы будем Вам искренне благодарны за отзывы о нашей работе и за помощь по усовершенствованию и развитию нашего медицинского центра.
Центр здоровья НЛМК открываем «ОНЛАЙН» приемную!
Ждем Ваших предложений, пожеланий удобным для Вас способом по телефону: 89030282508 или e-mail: service@nlmc.ru